Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 12:52   #237
Satch
Московская ячейка
 
Аватар для Satch
 
Регистрация: 05.08.2010
Адрес: Юг моск. обл., очень близко к Москве
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2112 1.5L GLI 16V
Сообщений: 2,152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Satch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от m.s.747 Посмотреть сообщение
Мое мнение, может РДТ немного хандрит? На своем авто манометром проверял давление в рампе. Так вот. Подключил манометр. Накачал давление насосом. Стравил воздух с рампы. Опять накачал. Давление сразу после остановки насоса упало ниже 3 атмосфер. Думаю, ладно, попробую завести. Долгая прокрутка, запуск. Посмотрел давление-норма, 4 очка. Глушу, а давление не падает. Как было 4, так и осталось. Вот думаю, может немного уже подклинивает РДТ?
Я думаю, стоит поменять РДТ - http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-...go-nasosa.html
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Satch вне форума  
Вверх