Цитата:
Сообщение от Колька 68
Следует так же обращать внимание на число обозначенное стрелкой.Чем больше ,тем лучше.
|
Это пусковой ток... Чем больше не надо! Щас поясню покороче:
Мало пуск. тока - плохо! Много тоже плохо! Оптимал для наших машин 480 - 540 А!
У меня 540 А... Зимой на работе, в сильные морозы, вечно по "пол-стоянки" с моего аккума заводятся ))) Один раз заводил Ланос: Он пока на своем аккуме крутил, свечи залил, мне не сказал... Мой поставили, крутили секунд 8-10 - задымилась проводка... Т.е. что получается: "залитый" завестись не может - а проводка на такой ток не рассчитана, вот изоляция и "потекла"... Как то так... Удачи!
P.S. Вообще много какие машины своим аккумом заводил - если секунд 5-7 крутишь, то "запашок" изоляции появляется...
P.P.S. Но нормально подготовленный к зиме двигатель, на большом токе - Конечно гораздо легче заведется.! + )))