Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2011, 13:45   #7
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Калина Спорт

у меня калина за 350. покатавшись на спорте могу с уверенностью сказать - даже не рядом. у лкс впечатления от езды очень похожи на фокус уже, то есть уже похожа на полноценный автомобиль без компромиссов (кроме безопасности). Я очень не уверен во сколько выльется переделка обычно калины в спорт. сидения, салон, подвеска, диски, резина, рейка рулевая вообще как будто в другу машину садишься.
Ах да, и немного флуда )
Калина, калина и только калина, не требуется никаких размышлений ) только калина!
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Ответить с цитированием Вверх