31.05.2011, 14:06
|
#4
|
Втянувшийся
Регистрация: 24.03.2010
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 228
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
|
Re: Приора vs Калина Спорт
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну начну с того что первые три пункта для меня с огромным преимуществом перешибают все остальные. Можно и не продолжать, но продолжу по пунктам.
1. Сомневаюсь, что бампер другого дизайна должен стоить сильно дороже обычного, но ладно.
2. Сиденье вроде на том же каркасе. Только набивка другая и обшивка. Подголовники сзади сейчас и на люксе есть. По всему остальному разницы в цене никакой, или она копеечная.
3. Зачем нужны тормозные диски сзади, если ради них нужно отказаться от АБС? Мне непонятно.
4. Абсолютно не влияет на стоимость. Давно пора ставить 3,9 на все машины.
5. Ну это круто, согласен. Но можно такие диски просто включать, как опцию к люксу.
6. 7. Разница в цене по сравнению со стандартом совсем небольшая.
8. Мондо ставится и на обычные вроде, только в спорте альтернативы нет, поменять нельзя, хотя он, судя по статье, менее надежен. Короткая рейка - однозначно плюс, но почему она стоит дороже?
И тут же вопрос. Сколько стоит блок абс, с датчиками итд, преднатяжители и две подушки7 Если они стоят так мало, то почему такая разница в цене между нормой и люксом?
|
Все по копеечке складывается, все это можно и на люкс калину поставить но не ставят же а переделка затратит не меньше средств одни дисковые тормоза в 15р обойдуться. Пусть нет подушек и АBS, но есть управляемость и я не думаю что на 195 резине машина хуже оттормозится чем на 185 с АВS, вся эта электроника работает только в идеальных условиях, попробуй ее на песке сильно удивишся почему у классики тормозной путь в 3 раза короче.
|
|
|