Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Тут разговор шёл о дебильном щупе для замера уровня масла в движке. Мнения разошлись. Я согласен с теми, кто говорит о дебильном щупе. В 2114 щуп совершенно другой, и там всё видно прекрасно. В Приоре же, если мало свежезалитое, уровня не видно ВООБЩЕ, будто бы масла нет совсем, даже на сервисе не могли разглядеть и залили тупо 3,3 литра. Советы класть щуп на бумажку и смотреть отпечаток не прокатывают: всё как-то растекается и показывает, будто масла сантиметра на 3 выше уровня MAX, хотя залито 3,3 литра.
Вариант с воронением щупа или его копчением зажигалкой не пробовал. А решил сегодня испытать совет с мелом: тщательно натёр им кончик щупа - и только после этого наконец-то увидел уровень свежего прозрачного масла.
Со щупом в коробке передач дела обстоят лучше: там щуп толстый, и более или менее виден уровень, хотя всё равно разглядеть границу не всегда представляется возможным. Вариант с мелом здесь тоже прокатывает нормально.
|