Гений форума
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Приора vs иномарка ... часть 7
Подводные камни покупки бэушной иномарки. Взято отсюда http://forum.auto.mail.ru/topic.html..._rid=&sub=3565
Мнение человека, непосредственно нарвавшегося на кота в мешке
Цитата:
Ой,вобщем считая то что в официальном сервисе 26 т.р. выкинул на ветер,то 63 тысчи рублей(((7 т.р.ушло на запчасти,а именно, на шатун-3,500т.р.прокладка под головку-1,500т.р.гидронатяжитель цепи-1,700т.р.(2000 грубо говоря),а вот работа по замене шатуна-в 30тысяч вилилась(((((((Там ещё прикол был,когда его собрали и завели,чёто гидронатажятель цепи не сработал,да и они ,надо было чтобы она потарахтела,а то завели-заглушили,завели-заглушили,заводить-оп,и не заводиться.давление-то не успела накачать,и на 2 зубца цепь проскочила.Вобщем они за свой счёт поменяли клапана с резинками,с меня тока гидронатяжитель.Щас вот за 2 с небольшим недели наездил 1,700 км,езжу и до сих пор нарадоваться не могу))))))))Даж мусор езжу выносить на машине)))))
так я и хотел Октавию взять,у отца тоже Октавия.Да тока в двух городах рынки обошёл,да в инете порылся по объявлениям-практически ничего.Нашёл Октавию одну,но ей под 10 лет по моему -не захотел такую старую.Да и вобще,в наличии под ценовой диапазон в 350 т.р.ничего подходящего не нашлось-то слишком старые машины,то дорогие.Вот было бы 400 т.р.-то тогда да,за такую сумму можно посмотреть да повыбирать себе что-нибудь.Яж максимально новую по годам искал.Я уж хотел ехать в автосалон чтоб Дэу Нексию взять в полной комплектации новую,и тут Фабию увидел.Раз 6 к ней подходил,смотрел,машинка свежая,пробега-39 тыщ было.2007 г.в.,то есть 3 годовалая на тот момент,ведь машину я в январе покупал.Даж сколов на бампере от камушков практически не было.Ну новьё-ни дать не взять,даж в салоне новьём пахло.Бывший хозяин сказал что на ней тока пару раз в отпуск ездил и зимой почти не эксплуатировал.(ТОКА ЗАПОРОЛ ДВИЖОК СКОТИНА-эт я позже узнал)Двигатель работал хорошо,без перебоев.Прокатился и понял,что уеду на ней.Смотрел её с отцом,ей-богу-всё облазили,обсмотрели.Но была зима,и машина стояла заведёная.А на горячую шатун ВООБЩЕ НЕ СТУЧАЛ!!!!ВОБЩЕ ДВИЖОК РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО!!!!Вот когда пригнал машину домой,она постояла,остыла пока обмывал так сказать,вышел,завёл-И НА ТЕБЕ,СТУК В ДВИЖКЕ!!!!Понял я что лоханулся,да и на СТО мужичок сказал что машины такого типа ,да и ещё почти новые люди просто так не продают практически,лоханулся(надо было перед покупкой не пожалеть денег да на СТО заехать на диагностику да дефектовку),ну что делать,тот тип с другого округа,сразу на поезд смылся скотина....А что мне ещё оставалось....со стуком продавать?так это надо было ехать в другой город как минимум.По месту найдут да руки-ноги поотрывают.Вобщем прикинул я,ладно думаю,сделаю для себя,продавать не вариант...Взял ссуду в банке для покупки машины,купил тачку с касяком,слава богу сделал её.Мне её щас надолго хватит(дай бог)....Тем более мужики которые мне её делали сказали что там в движке не выработки не царапин,так,тока на головке от гнутых клапанов ямочки небольшие-но эт фигня не смертельно.Тыщ на 100 пробега сказали мне её хватит,а мне сотку наезжать года 4 как минимум(тыщ по 15 я в год на жигулях наезжал-так что её хватит мне на долго).И кстати зарёкся на будущее б\у брать...Хотя-всяко в жизни бывает,но этот опыт я в жизни не забуду!!!!На данный момент,езжу и радуюсь и нарадоваться не могу,моя первая в жизни иномарка,до этого ездил на росийских машинах.
Да,печально всё,я тож зарёкся б\у брать.
Пардон,осматривал машину я с отцом,ему 52 года,всю жизнь он с техникой дело имел.Да и сам в принципе не "пальцем делан".Капельки битума,несколько сколов на бампере от камушков,коврика не было в багажнике,ну и в принципе всё.Яж говорю,на горячую незаметно было,то есть движок не стучал вообще))))Единственное что,так это я пожалел денег чтоб перед покупкой машину на СТО загнать для диагностики с дефектовкой.1-2 годовалые,эт грубо говоря,по двадцатке скидивается в год,40-60 тыщ дешевле.Но ведь новая,как никак лучше б\у.Ведь я сам лично убедился,что б\у это кот в мешке и всё предусмотреть невозможно,случаи подобные моему редки,но они имеют место быть.Про потери в деньгах,можно поточней?
1-2 летнюю машину оч. стремно брать. Велика большая вероятность, что в залоге она. А если авто дорогое, то может и так случиться, что сильно битая попадется, при этом не каждый жестянщик при осмотре обнаружит, если грамотно сделана, а официалы после битья могут отказаться обслуживать. Лучше 3-5 летнюю брать. Такие авто как раз и продают, чтобы новую купить. А почти новую менять на новую только в исключительных случаях могут - но это все же исключение, чем правило. И брать не с минимальным пробегом надо, а чтобы 15-20 тык в год получилось если меньше - это вероятность того, что либо скручен, либо чел ездил короткими пробежками - они двиган сильнее убивают, чем большой пробег, но с длинными пробежками без остановок. И чтоб только у первого хозяина и стоящую на учете - номера первыми страдают практически при любом ударе, да и хозяин при тебе ее будет в ГАИ с учета снимать - тоже некоторая подстраховка - от покупки угнанной. Более того, если машине более 3 лет, можно легко в договор вписывать реальную стоимость покупки, чтобы если вдруг машина все же в залоге (в банке в ломбарде), содрать по суду с продавца именно эту сумму. И не в коем случае не в салоне - там вообще полная ж! И только после проверки на СТО, желательно у знакомых грамотных сервисменов.
|
|