Re: Шумоизоляция автомобиля, часть 2
Вообщем добрался сегодня после работы до гаража. Снял сиденья, тонель и обшивку пола. Т.к. уже стемнело, больше не успел ничего.
В итоге прикрутил одно сиденье - завтра буду проклеивать пол, или дальше разбирать)
Хочу рассказать два момента:
1. Под обшивкой был довольно толстый ватный слой формованной шумки, и 6ть кусков очень хорошей вибры! под задницей задних пассажиров, под ногами задних пассажиров, под ногами передних пассажиров, и две на тоннеле. Причем не какие-то жалкие кусочки как на дверях, а реальные толстые формованные куски, которые в общей сумме закрывают около 70% пола!
Даже смутился по началу - типа хз, что с ними делать, т.к. выглядят довольно хорошо.
Правда при дальнейшем осмотре оказалось, что по нормальному приклеен только один из 6ти кусков, и следовательно функцию особо не выполняют.
В итоге оторвал их(правда тот который был нормально приклеен(под ногами заднего правого пассажира), пришлось отогревать феном и соскабливать! в отличии от всех остальных, оторвавшихся без особых усилий.
2. Собственно проклейку отложил до завтра. А т.к. домой возвращаться пешком не хотелось, прикрутил водительское сиденье, и прокатился без заводской шумки на полу.
Это что-то! Всем кто будет разбирать, рекомендую обязательно так прокатиться! Такое ощущение, что едешь на уазике со спортивным глушаком!) Вообщем, что называется слейся с дорогой полностью, а за одно с движком и выхлопом). Причем слышно даже как там карданчик стучит, когда передачи переключаешь.
|