Re: О связи в колонне и внешней. Навигация.
Всю тему не осилил, по-этому вопрос следующий: кто ставил Си-Бишку, куда воткнули? Можете фотки показать? Нормально встало бы под магнитолу, но у меня заводская 2-хдиновая установлена...
А теперь несколько советов, сам пользуюсь Си-Бишкой четвертый год и опыт имеется.
1. По позывным - удобнее всего по никам, которые на форуме.
2. Первая и последняя машина в колонне обязательно должны быть с радиостанциями (желательно со стационарными Си-Би, поскольку у них дальность связи больше)
3. Лучше всего Си-Бишки, которые поддерживают слежение двух каналов одновременно. На одном канале общается колонна, а на втором отслеживается информация от дальнобойщиков, которые предупреждают друг-друга о дорожной ситуации (засады, аварии, пробки и т.д. и т.п.)
4. Водители ведущей и замыкающей машин должны быть наиболее опытные товарищи, по-скольку ведущий задает темп всей колонне, а замыкающему приходится догонять их. (Скорость последнего может быть выше ведущего на 10-15 км/ч и ведущий не должен забывать об этом перед радарами).
5. Обгоны делаются следующим образом: Ведущий обгоняет и тихонечко сбавляет скорость, тем самым давая возможность остальным обогнать и обгоняемого и своего ведущего, после того как вся колонна совершила обгон ведущий постепенно выходит на свою позицию, или если тот который оказался первым имеет необходимое оборудование (рация, радар-детектор, навигатор), то он и продолжает вести колонну.
Последний раз редактировалось Айк; 02.06.2011 в 08:25.
|