Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2011, 19:34   #352
Pulkins_
Cпортивный модератор
gold football orakul 2014
gold football orakul 2017
bronze football orakul 2018
silver football orakul 2021
silver football orakul 2023
gold football orakul 2024
 
Аватар для Pulkins_
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: г.Стерлитамак Башкирия
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Vesta, Lada-Priora 2170
Сообщений: 10,475
Сказал(а) спасибо: 5,003
Поблагодарили 5,775 раз(а) в 2,416 сообщениях
Вес репутации: 26
Pulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутацииPulkins_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Механизм саморегулировки привода сцепления

Цитата:
Сообщение от Sanit Посмотреть сообщение
Плюс еще педаль поднимается выше тормоза примерно на сантиметр.
Не отрегулирован трос... Закручивай гайку, чтоб педали ровно встали (с тормозной) и прверяй: И первая, и задняя, и пятая передачи должны хорошо включаться. Если "хрустят" - ослабляй пока нормально не станет.

Цитата:
Сообщение от Sanit Посмотреть сообщение
но чет не понял что сделать то надо с Г-образным кронштейном?
Эт шаблон для быстрой регулировки сцепления.
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Pulkins_ вне форума  
Ответить с цитированием Вверх