Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 11:07   #603
Валерич Ярославль
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтч
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Валерич Ярославль не успел проявить себя
Re: Волговский сигнал на Priora

Цитата:
Сообщение от Serg2006 Посмотреть сообщение
Поставил Волговские сигналы немного иначе, без изменнения номиналов предохранителей и с минимальным вмешательством в эл. проводку.
В монтажном блоке Приоры имеется два реле сигналов, вернее одно сигнала, а второе охранной сигнализации. Я поставил один волговский сигнал вместо сигнала охранки, а второй вместо штатного, только пришлось его перенести на другое место, т. к. на штатное место он просто не умещается (авто с кондиционером, места перед радиатором очень мало). Поставил его справа от радиатора, над адсорбером, дудкой вперёд. Закрепил в штатном неиспользуемом большом отверстии в верхней части рамки радиатора. Бампер снимать не пришлось, подлез через щель после откручивания болтов верхнего крепления бампера. Провода пришлось немного удлинить, проложил их вдоль жгута, кто будет делать я думаю разглядит где он проходит, фото к сожелению нет.
Для того чтобы они оба гудели при нажатии кнопки на руле цепь управляющей обмотки реле охранной сигнализации соединил с цепью управляющей обмотки реле сигнала диодом. Причем обращаю внимание, что там постоянно присутствует "+", а управление на управляющих обмотках реле по "-". Не перепутайте ориентацию диода, если кто будет делать по такой методике. Сам диод я поставил прямо в монтажном блоке, вставил его в минусовые клеммы управляющих обмоток и придавил релюшками, получилось очень прочно, вряд ли он куда оттуда денется. В результате когда давишь кнопку на руле работают оба сигнала, а если срабатывает штатная сигналка, то работает как и раньше только сигнал охранки. Токи в проводке чуть выше, но в пределах нормы, предохранители все штатные!
Ещё считаю плюсом, что вода в сигналы не попадает и можно все вернуть в исходное состояние, удалив диод и поставив старые сигналы, вдруг надо будет )). Штатные разъемы я естествеенно не обрезал, а в них втыкал клеммы 2,8 мм, типа "папа" (продаются везде). На плюсовые провода обжал стандартые клеммы 6,3 мм, типа "мама". Массовые контакты разъемов сигналов тоже использовал, подвел их под болты крепления соответствующих сигналов к кузову автомобиля с помощью клемм диаметром 8 мм.
Хочу применить такую же схему, но немного ее изменить: диод в монтажном блоке оставить (какой вид и номинал диода надо брать?), бикалку в цепи сигнализации (за радиатором) оставить на своем месте, а вместо бикалки стандартного гудка (перед радиатором, в бампере), поставить 2 волговских рожка, запаралелив их проводом. Т.о. при нажатии на сигнал благодаря схеме Serg2006 будут дудеть и волговские, и бикалка сиги, а при срабатывании сиги будет работать льшь ее сигнал. Как думаете, будет ли перегруз при такой схеме, надо ли менять реле?

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Валерич Ярославль Посмотреть сообщение
диод в монтажном блоке оставить
В смысле, поставить.
Валерич Ярославль вне форума  
Вверх