Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 14:00   #504
essentuky13
gold football orakul
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
essentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущее
Re: Tuning - часть 3

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
ну кто придумал байку о том что с кондеем жрёт больше? не верно это, по трассе по крайней мере точно не больше и не надо доказывать что типа больше нагрузки на двигатель, кто не согласен могу привести пример чтоб тот кто не верит проверил лично сам))
Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
при холостых это понятно, так и обороты выше становятся, а вот при движении ты же не на холостых едешь, а ты без кондея попробуй на холостых обороты прибавь до 1000, также будет и расход 1,1 показывать, расход от оборотов зависит, хоть и не на прямую но зависит
... а теперь вот:

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
А дело не в этом, дело в том что открытые окна увеличивают расход примерно на 10%, кондиционер примерно столько же, но...., никто же летом у кого нет кондея не ездит с закрытыми окнами, отсюда и получается что открытые окна или закрытые плюс кондей тоже самое по расходу
чет вообще меня запутали! так как же на самом деле то? кондей влияет на расход или нет??! у меня самого его нет, но в перспективе задумываюсь, поэтому и спрашиваю.
essentuky13 вне форума  
Вверх