Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 18:41   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Чего сейчас старую взял?
Даже если использовать твои термины ))) то "старую" ей тогда было 4.5 года я взял потому что (кстати не сейчас вобще то а уже давно на б/у ино пересел)
1) реально стал нужен внедорожный авто, при чем именно рамный и способный на некоторые подвиги )
2) кроме всего я очень привык уже к многим благам и комфорту, банально внедора на АКПП в России пока нет ) (ну на тот момент точно небыло)
3) если рассматривать машины которые были сразу после наших - Ипсум Ранер и Легаси - все три реально закрепили во мне новую веру ))) сначала я думал что попалась просто идеальная машина потом я на 12-ти летнем 4ранере с пробегом под 500 понял что блин машина не просто жива - она живее всех живых ) второй виток любви к Тойоте) ну и легаси с простого рынка со смотанным пробегом и половиной крашеных деталей (я не искал именно её - прост опо обмену подвернулась и решил попробовать, не боялся ничуть т.к. попробовать субару было мечтой) вобщем в итоге я приобрел неоценимый опыт...
4) я достаточно точно определяю состояние машины, мне ни микрометр не нужен ни стапель, просто долго занимался обслугой и много чего видел...
5) работа с японией дала свои плоды - я не глядя на фотографии,а глядя только на аукционный лист - мог с точностью на 100% определить где у машины будут косяки и несоответствия... + я точно знал с какими аукционами надо работать, а с какими нет, Щас мой партнер идет по трудному пути - не слышит меня и не хочет слышать - везет своим клиентам то что они ему покажут, а находят они редкостное г-но...
щас вот приперлись ребята на двух тачках - по пути у одной вариатор почти встал у другой масло с двига поперло рекой... а все потому что так же отказались от диагностики ) и мало того выбирали по фотографии ))
6) только не надо говорить, что вместо старого японского кривого дырявого и гнилого прада можно было пойти и купить за мульт санга ёнга - нового и красивого и на раме и вообще супер пупер... или киа соренто или еще какую хрень.... я ездил на всем этом, есть клиенты на всех этих машинах - поверь, ни один из них не стоит даже третей части старого японского кривого прадо )
я недавно заглянул под 4-х летний рекстон ))) удивились даже видавшие виды мастера ))) рама напоминала не просто местами ржавый кусок желеаз - она была реально ПОЛНОСТЬЮ ИЗ РЖАВЧИНЫ и обрабатывать там уже нечего...
и открутить ничего не получилось, пилили балгаркой рычаги, болты и тд...
у меня на машине 2003 года следы ржавчины на раме в виде точек редко попадаются ))) про кузов молчу - даже намека нет... для меня это очень даже показатель. Кроме того я даже не мыслю о том что бы продать машину и купить что то другое - на столько она мне нравится (на столько я её люблю, и может еще по этому она не парит мне мозг).
+ нескончаемое удовольствие и радость которую дарит машина -(уже вроде говорил) каждый день на стоянку как на свидание !
вчера вот с пацанами поехали на разведку - искали внедорожную трассу туарегов (так сказать приняли вызов от них) в итоге искатали все холмы и горки какие у них были ) застревать было негде.... щас машина стоит как газонокосилка - в глине и траве ))) а все потому что пошел дождь и мы не удержались "жучка" на поле покрутить )))
мыслю я что мне надо второй авто ) а этот мне просто очень нравится и менять его не хочу, лучше на те бабки - которые обычно добавляют и берут что то подороже, я возьму второй авто из тех которые нравятся (благо там вакансий много).
Одна из мечт (раз уж нельзя ввезти настоящий корч) собрать волгу с мотором V8 и серьезной тарнсмиссией... что бы рычала и пуляла )))
Эх теща теща... вот почему так мужики ? выбираешь себе одну бабу, а тебе в придачу дают вторую и еще домашних животных ? )))

Добавлено через 1 час 7 минут
Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от kot,,perm
точно знаю чего я НЕ куплю (если интересно список могу огласить) ОЧЕНЬ

ИНТЕРЕСНО!!!!!
Не куплю из новых:
солярисы логаны и же с ними
куплю из новых: фокус, поло, корса, астра, королла,

б/у до 4-х лет
куплю:
короллу, фокус, гольф, корса, астра,


Из больших авто: другие деньги и другие потребности, под общие критерии не подведешь... Не понимаю зачем покупать Прадо в топе за 2850 если GX460стоит примерно столько же ))) колхоз за такие деньги не покупают так что это одназначно покупка которая не поедет сразу за дровами...
200-ка тоже по ценнику отдалилась от своего же покупателя ) но в целом выглядит более логично на 3 млн...
Паджеро не стану брать только из-за того что платформа хоть и доработана но сильно устарела уже...
Новый гранд чироки - вариант который стоит пробовать.
Киа Мохав - русская сборка канечно местами выдает себя но плюсы это перекрывают.
Туарег - в базе еще ничего но топовый надо покупать "легко" ибо 3млн в топе за 3.0л дизель уже не вяжется...
пожалуй все ) Российский рынок скуден и глуп - поэтому и не развивается...
из б/у - тут как раз вариантов много ) в пределах 1млн можно в приницпе получить достаточно много машины и не особо тратить бабло на ремонты (если это не Х5 который продавался по причине уставшего мехатроника и полностью мертвой подвески, рулевой итд....)
kot,,perm вне форума  
Вверх