Цитата:
Сообщение от dwadzatka
на всех предъидущих вазах был зимний подогрев - куда дели?
|
На всех предыдущих
КАРБЮРАТОРНЫХ ВАЗах был подогрев воздуха, чтоб бензин быстрее испарялся зимой, лучше смешивался с воздухом и не замерзал сам карбюратор. Все жидкости при испарении интенсивно полгощают тепло , тем более легко испаряющиеся , к коим и относится безин . Без подогрева всасываемого воздуха , карбюратор , моновпрыск (практически карбюратор с фосункой) перемёрзнут при температурах ниже ноля . Топливо распыляется и испаряется в потоке воздуха и на стенках кабюратора (узла впрыска и ДЗ) сильно понижая температуру . Без подогрева , влага имеющяяся в воздухе и топливе замерзает , выпадает на стенках в виде инея . Постепено может перекрыть весь проходной диаметр .
На инжекторных ВАЗах бензин впрыскивается непосредственно в цилиндры в количествах, зависящих от колличества воздуха, поступающего через дроссельную заслонку.
Тут уже про интеркуллеры начинаем задумываться.... )))) Чтоб воздух охлаждать....