Цитата:
Сообщение от Vasaby
Ну я категорический противник не оригинала. Конечно сеточка не существенно, но на ходовую, двигатель и т. п. только оригинал.
|
Если судить с позиции отечественных машин, то это понятно. Относительно иномарок ситуация выглядит несколько иначе.
Так, например для тоёты, основным подрядчиком по аммортизаторам выступала Каяба. И как по мне, решительно нет разницы, что ставить, "оригинал", представлябщий собой каябу, но с тоётовским клеймом и внутрифирменной тоётовской маркировкой, либо просто каябу в чистом виде.
Более того, та-же Тоёта большую часть узлов и агрегатов самостоятельно не производит, а заказывает у партнёров.
Кроме того, есть компании, качество продукции которых выше, чем у фабричного "оригинала". Те же, Брембо, Кони...