02.06.2011, 20:55
|
#928
|
Гигант мысли
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
|
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (5)
Цитата:
Сообщение от Балбес
Если судить с позиции отечественных машин, то это понятно. Относительно иномарок ситуация выглядит несколько иначе.
Так, например для тоёты, основным подрядчиком по аммортизаторам выступала Каяба. И как по мне, решительно нет разницы, что ставить, "оригинал", представлябщий собой каябу, но с тоётовским клеймом и внутрифирменной тоётовской маркировкой, либо просто каябу в чистом виде.
Более того, та-же Тоёта большую часть узлов и агрегатов самостоятельно не производит, а заказывает у партнёров.
Кроме того, есть компании, качество продукции которых выше, чем у фабричного "оригинала". Те же, Брембо, Кони...
|
Я с подобнвм сталкивался ещё на опеле. Менял помпу. Оригинал в 2,5 раза дороже, чем не оригинал сделаный на том же заводе, только отличалась упаковка и не было клейма GM. В остальном всё тоже самое. Таких примеров масса. Да, где-то лучше оригинал, но далеко не везде. Хотя, у богатых свои причуды  Пусть покупают.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
|
|
|