Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 20:55   #928
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 20
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora (5)

Цитата:
Сообщение от Балбес Посмотреть сообщение
Если судить с позиции отечественных машин, то это понятно. Относительно иномарок ситуация выглядит несколько иначе.
Так, например для тоёты, основным подрядчиком по аммортизаторам выступала Каяба. И как по мне, решительно нет разницы, что ставить, "оригинал", представлябщий собой каябу, но с тоётовским клеймом и внутрифирменной тоётовской маркировкой, либо просто каябу в чистом виде.
Более того, та-же Тоёта большую часть узлов и агрегатов самостоятельно не производит, а заказывает у партнёров.
Кроме того, есть компании, качество продукции которых выше, чем у фабричного "оригинала". Те же, Брембо, Кони...
Я с подобнвм сталкивался ещё на опеле. Менял помпу. Оригинал в 2,5 раза дороже, чем не оригинал сделаный на том же заводе, только отличалась упаковка и не было клейма GM. В остальном всё тоже самое. Таких примеров масса. Да, где-то лучше оригинал, но далеко не везде. Хотя, у богатых свои причуды Пусть покупают.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх