Цитата:
Сообщение от zsergey
Тоже была мысли продать родное литье и поставить..металл
Причины простые-Ковка хорошо и крепко,но после ямы диск то живой,а шина в лучшем случае с грыжей,в худшем сквозное
у меня на 10 ке ковка стояла,красиво и крепко,но шины ресурс не выхаживали.
|
Для нее и шину нужно нормальную а не нокиан и ей подобные. Да и от ковки подеска страдает
Цитата:
Сообщение от 01russia
Стоит ли прокатывать родные диски или после этой операции опять будут гнуться в старых местах? Цена прокатки у нас 500 руб за диск.
|
Стоит есле без трещин.
Цитата:
Сообщение от Hulit Paccard
Тут не в езде дело,а в дисках да и дорогах.Сам по себе литой диск расчитан на ровную и хорошую дорогу.А там где дороги "Российские" лучше простую штамповку ставить и ездить.Намного надежней да и дешевле.
Добавлено через 10 минут
Я под Псковом тоже в яму влетел скорость была 110 среагировать не успел,результат
передний правый диск погнул с трещиной. До Питера правда дотянул колесо не спустило, но к концу маршрута биение появилось.
А когда домой приехал пошел в автомагазин,мне там сказали,что в наличии таких дисков нет, а под заказ 100$ за диск.Пришлось отдать заварить и откатать хотя
заплатил баксов на 20 меньше чем стоит новый диск.Вот так...
|
Вот и у меня так же. Погнул по осени диск переобулся в зиму, а весной начали править а там трещина. Варить и править стоит около 1200 новый за 2000 взял. С трещиной, герметиком проклею и на запаску пойдет.