Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 11:31   #381
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
Вы меня на враках не ловили, а я Вас - поймал ))
Если бы мало было таким густым, как Вы определили, тогда я считаю, что ни передний, ни задний сальники коленвала не устояли бы.
Я и не врал. Я не считаю проблему, устраняемую за 15 минут проблемой.
Задний саьник не выдавит, потому, что там давления нет. Маслонасос масло на распредвалы давит, а не в картер.
Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
Запуск зимой в -30 был беспроблемным, следовательно - ни о какой "густоте" масла не может быть и речи.
Минералка и палево при -30 запросто густеют.

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
На новых машинах тоже масло меняют.
Зачем?

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
Это ты так считаешь,кого это интересует?
Ты же сам сказал, что якобы японцы лидеры. Посмотри ни японские и немецкие машины. Почувствуй разницу.
YARYCK вне форума  
Вверх