Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2011, 16:44   #246
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 23
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-4

Цитата:
Сообщение от m.s.747 Посмотреть сообщение
Мое мнение, может РДТ немного хандрит? На своем авто манометром проверял давление в рампе. Так вот. Подключил манометр. Накачал давление насосом. Стравил воздух с рампы. Опять накачал. Давление сразу после остановки насоса упало ниже 3 атмосфер. Думаю, ладно, попробую завести. Долгая прокрутка, запуск. Посмотрел давление-норма, 4 очка. Глушу, а давление не падает. Как было 4, так и осталось. Вот думаю, может немного уже подклинивает РДТ?
вот как правильно меряется давление.

"Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива;
– засорен топливный фильтр тонкой очистки или фильтр топливоприемника;
– неисправен электробензонасос."
Brocker вне форума  
Вверх