Цитата:
Сообщение от Ins
т.е. на третью (наверное все таки имелась в виду вторая?) скорость он переключается когда ты уже в обгоне
нужно некоторое время чтобы сам автомат переключился, плюс некоторое время для того чтобы двигатель обороты набрал
механика в этом случае полюбому круче, т.к. заранее, перед маневром, переключаться ни один автомат не умеет
|
Там всё проще. Заранее переключаться не надо. Переключаются заранее те, у кого потом руки рулём заняты, а автомат скинул вниз, потом начал переключать, если необходимо, а руки при этом спокойно лежат на руле.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да, газ нажал и на механике машина сразу идёт в разгон. На автомате газ в пол, а автомат ещё на повышенной в этот момент - вот тупая железяка и не сообразила заранее скинуть передачу и машина из-за этой тупости в разгон не сразу пошла, а после того, как железяка догадается скинуть на пониженную.
Это значит, что для эффективного разгона надо обороты держать на полке максимального момента. Автомат начинает разгон с низов, а не с полки. Тупит.Из-за этого и разгон гораздо медленнее на автомате.
Это я чтоль должен делать? Коробка - автомат - она сама должна автоматически работать. Либо это не автомат.
|
Понял, объяснять бесполезно