Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 11:51   #143
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: Время разгона 0-100 км/ч, с прошивкой/без прошивки

Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ Посмотреть сообщение
Косс,у меня 185\60 р14 хочу 185\55 р14
будет низко сидеть. а разгон возрастёт)))) нужно будет меньше усилия приложить чтоб провернуть низкое колесо. правило рычага. но пострадает максималка. изменения незначительны в обоих случаях но имеют место быть.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Косс Посмотреть сообщение
Вот к примеру штатный размер приоры 185/65 R 14 VS 175/65 R 14! Какие тенденции у обоих размеров?
у меня штат был 185-60 14. колеса легче вертелись чем щас на 195-55 15. но тут разница очень маленькая по высоте. злую щутку играет вес диска. родное литьё самое оно. не ковка но лёгкое. а вот щас 15 стоят литочки заметно тяжелее даж после зимних колёс.
далее о тенденциях))) радиус колеса при зависит от мощности двигла. чтоб двигатель мог мах ускорять авто на заводе подбирается определённый радиус. но разгон не должен убивать максималку. короче чем больше общий радиус колеса ( в разумных пределах )))) ) тем большей мах скорости достигнем, но потеряем в динамике (т.е. пострадает разгон ) и с ''низкими'' колёсами наобарот.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх