Цитата:
Сообщение от ЭЛЬФ
Косс,у меня 185\60 р14 хочу 185\55 р14
|
будет низко сидеть. а разгон возрастёт)))) нужно будет меньше усилия приложить чтоб провернуть низкое колесо. правило рычага. но пострадает максималка. изменения незначительны в обоих случаях но имеют место быть.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Косс
Вот к примеру штатный размер приоры 185/65 R 14 VS 175/65 R 14! Какие тенденции у обоих размеров?
|
у меня штат был 185-60 14. колеса легче вертелись чем щас на 195-55 15. но тут разница очень маленькая по высоте. злую щутку играет вес диска. родное литьё самое оно. не ковка но лёгкое. а вот щас 15 стоят литочки заметно тяжелее даж после зимних колёс.
далее о тенденциях))) радиус колеса при зависит от мощности двигла. чтоб двигатель мог мах ускорять авто на заводе подбирается определённый радиус. но разгон не должен убивать максималку. короче чем больше общий радиус колеса ( в разумных пределах )))) ) тем большей мах скорости достигнем, но потеряем в динамике (т.е. пострадает разгон ) и с ''низкими'' колёсами наобарот.