Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2011, 12:55   #583
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Foma005 Посмотреть сообщение
О Господи,и ты туда же...Ты же вроде ездил на Калдине?Обыкновенный гидроавтомат 4 скоростной,при равномерной езде автомат заблокирован,то есть обороты одинаковые,что на двиге,что на автомате,это 4 скорость,кто тебе до обгона не дает включить кикдаун?Пойдет разгон,причем мгновенный,так как автомат в этот момент разблокирован,у вас суждения об автомате как о конной тяге...
я много на чем ездил
и как автоматы иногда "тупят" тоже в курсе

на Калдине автомат трехступый был
четырехступый у меня был только на CR-V

кикдаун до обгона включить - это сильно
еду я такой, еду и тут вдруг тапку в пол как нажму, автомат как преключится, мы как понесемся ....
овердрайв наверное имелся в виду, а не кикдаун?

рычаг до обгона дёргать, тоже не совсем то, что на механике
сцепления нету, а значит переключение плавным не получится, машина клюнет
а при переключении потом на повышенную может не сразу переключиться

как ни крути механика позволяет более гибко управлять автомобилем
на каких хочешь оборотах и передаче в маневр заходи, переключения быстрее
и как тебе надо, а не как автомат думает.

мгновенной реакции на нажатие на газ у автоматов сроду не было, ему жмешь иногда педальку, а он тупит и не переключается.

как на механику пересел, тоже непривычно было, скучал по автомату
теперь привык и автомат больше не хочу, механика прикольнее
Ins вне форума  
Вверх