Цитата:
Сообщение от Foma005
О Господи,и ты туда же...Ты же вроде ездил на Калдине?Обыкновенный гидроавтомат 4 скоростной,при равномерной езде автомат заблокирован,то есть обороты одинаковые,что на двиге,что на автомате,это 4 скорость,кто тебе до обгона не дает включить кикдаун?Пойдет разгон,причем мгновенный,так как автомат в этот момент разблокирован,у вас суждения об автомате как о конной тяге...
|
я много на чем ездил
и как автоматы иногда "тупят" тоже в курсе
на Калдине автомат трехступый был
четырехступый у меня был только на CR-V
кикдаун до обгона включить - это сильно
еду я такой, еду и тут вдруг тапку в пол как нажму, автомат как преключится, мы как понесемся ....
овердрайв наверное имелся в виду, а не кикдаун?
рычаг до обгона дёргать, тоже не совсем то, что на механике
сцепления нету, а значит переключение плавным не получится, машина клюнет
а при переключении потом на повышенную может не сразу переключиться
как ни крути механика позволяет более гибко управлять автомобилем
на каких хочешь оборотах и передаче в маневр заходи, переключения быстрее
и как тебе надо, а не как автомат думает.
мгновенной реакции на нажатие на газ у автоматов сроду не было, ему жмешь иногда педальку, а он тупит и не переключается.
как на механику пересел, тоже непривычно было, скучал по автомату
теперь привык и автомат больше не хочу, механика прикольнее