Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 10:17   #2
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Юрьeвич Посмотреть сообщение
турбомарк2 280лс
мы про турбомарки 280 лс говорим? и там обычный автомат разве?

выше писали - что если двигло нормальное - то пофиг на автомат, можно и с ним ездить

а на малолитражках - совсем не то же самое

Добавлено через 2 минуты
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1...B0%D1%82&lr=63

простой запрос в яндексе убеждает нас с первых же строк,
что очень многие пересевшие с механики на автомат отмечали, что "автомат тупит".

а большинство ответов такого типа: "Автомат не тупит, а так работает. Это не какая там нить механика."


"Все АКПП имеют так называемый режим kickdown - режим принудительного понижения передачи. Он срабатывает при полностью вжатой в пол педали газа и используется при обгоне."
офигенный способ переключения.

проблема только в том, что он в горку не всегда срабатывает сразу, а иногда вообще не срабатывает.
а иногда нафиг не надо чтобы он сработал, т.к. полный газ бывает скорее вреден, чем полезен.

переткнуть вручную на передачу ниже - тоже не вариант
как без педали сцепления заставить автомат плавно переключиться вниз?
Ins вне форума  
Вверх