Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 11:39   #690
Shildik
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217230
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Shildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

а сколько всего-то оплатил за то?

а что на счет сервиса и отношения к клиентам, то это вечная проблема российских фирм... у меня ТО прошло в принципе нормально и никаких особых нареканий к работе мастеров не было, как я писал уже постом выше, но вот что было когда я только покупал машину...
приехал в салон воронеж-авто, поговорил с типами которые продают автомобили, узнал когда должна прийти нужной мне комплектации машина и отправился домой.
через пару дней машина пришла. предварительно я позвонил как и было оговорено заранее с продавцами. продавец сказал что машина стоит перед ним и я могу приезжать(замечу что ехать пришлось с другого конца города, но в принципе сейчас это не важно). приехал, но как оказалось машина была не того цвета (многие может сейчас и начнут бросать в меня камни, мол что ты девушка что ли что для тебя так цвет имеет значение, но я не соглашусь и скажу что я покупаю новую машину и вправе предъявлять полный пакет требований. это не покупка подержанного авто, когда главное чтобы кузов не был гнилой и машина на ходу была, а цвет пофиг) ждал ещё где-то пару дней, позвонил, приехал.. машина стояла. проверил внешний вид, как работает. но меня огорчили сказав что птски сейчас нет, но она прибудет через буквально 2 дня, так что я смело могу идти вносить предоплату и ехать домой ждать, что я и сделал. и вот тут началось самое интересное. по прошествии этих самых двух дней звоню (уже не продавцу а в бухгалтерию. именно туда меня направили для того чтобы узнавать о состоянии моей птс), начинаю интересоваться, сказали что ничего не пришло и когда придет не знают. на вопросы почему бухгалтерия говорит одно, а продавцы другое, девушка сказала чтобы я назвал человека который мне это сказал и ему будет большой втык. я ясное дело не стал выдавать никого. позвонил еще через пару дней, случилась та же история, только в этот раз я беседовал с директором (так по крайней мере мне сказали, когда бухгалтер передавала трубочку какому-то молодому человеку) он мне сказал что если меня что-то не устраивает то могу приехать и забрать свою предоплату, на что я ответил что ничего не собираюсь забирать, хочу получить свою машину и посоветовал научиться общаться с клиентами. в конечном итоге птс пришла ровно через неделю и я благополучно забрал свой агрегат.
мораль такова: не надо крутить яйца а сразу сообщать человеку все подробности при покупке авто. надо ждать неделю, так и скажите... сейчас конечно я никакой обиды не держу на работников этого салона, а только наслаждаюсь ездой на новом авто)))
Shildik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх