Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 18:33   #699
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не теряет она дистанцию. Переключение происходит практически мгновенно.
Не рассказывай мне сказки! Не переключается он мгновенно. Сначала надо газ нажать, потом автомат подумает и только после этого переключится.
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Зачем это делать до нажатия педали газа?
Это пипец... Я объяснил. Не хочу в дцатый раз одно и тоже перепечатывать. Неужели моих предыдущих объяснений мало? Или там что-то непонятное?
Цитата:
Сообщение от XMblPb Посмотреть сообщение
Не теряет машина никакую дистанцию.
Да как не теряет, если начинает разгон с повышенной. Это в кикдауне она сразу скидывает, а в драйве думает. Только кикдаун надо самому включать, тупой автомат не соображает сам, когда нужен кикдаун. А если надо самому переключать, то зачем автомат? Я этот вопрос задал несколько раз, но ответа так и нет.
YARYCK вне форума  
Вверх