Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2011, 19:39   #6
XMblPb
Гигант мысли
 
Аватар для XMblPb
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Нерезиновск, ВАО
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,656
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
XMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущееXMblPb имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от Ins Посмотреть сообщение
у меня до Приоры все машины были с автоматом. И я прекрасно знаю, что такое кикдаун, что такое "тупление" автомата и всё прочее.

Всё, что можно сделать на машине с автоматом, можно сделать на машмне с механикой. Но не всё, что можно сделать на машине с механикой, можно сделать на машине с автоматом. Механическая коробка позволяет делать что угодно, автоматическая - только то, что заложено у неё в программе.
Логично, но согласись, что она переключает более низшую передачу ещё до начала обгона! Об этом спор-то. Да, с автоматом я её не заведу с толкача. Зачем мне это? Всё остальное он нормально делает. Я, признаться, сам не ожидал. Взял чисто попробовать и приятно удивился. Ведь, на механике же тоже колличество передач ограничено? И Воткнуть можно только конкретную передачу а не втыкаю первыю, врубается третья? Отсечки мне не нужны а обогнать на трассе какой-нибудь КАМАЗ с навозом я вполне могу.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
XMblPb вне форума  
Вверх