Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 07:44   #1258
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
Ребята, помогите пожалуйста! На принадлежащей мне автомашине ЛАДА-Приора, 2009 года выпуска, установлена климатическая система "Панасоник". В декабре 2009 года у меня в работе климатической системы начались сбои, а именно - при включении, в ручном режиме, подачи воздуза в салон через центральные и боковые сопла панели приборов он не поступал. В автоматическом режиме все работало нормально. При обращении на ПССС мне был заменен моторедуктор и все стало нормально работать. В 2010 году мне пришлось обратиться на ПССС для проведения работ по диагностике отопителя салона приглашение, т.к. мне пришло приглашение от официального диллера ОАО "Автоваз". В настоящее время я заметил, что климатическая система работает как-то странно: При включении климатической системы и кондиционера, как в автоматическом, так и в режиме подачи воздуха только на водителя и пассажира, или на водителя и пассажира и в ноги, из всех сопел дует одинаково холодный воздух (регуляторе темпиратуры стоит на положении "4"). Через некоторое время из левого бокового и левого центрального сопел продолжает дуть холодный воздух, а из правого бокового и правого центрального - начинает дуть теплый! Если опустить регулятор темпиратуры на одно деление ("3"), то темпиратура с левой и правой сторон становится одинаково холодная, но через некоторое время справа опять начинает дуть теплый воздух. Эта история повторяется и на положении регулятора темпиратуры "2". Только в самом крайнем положении "1" с двух сторон всегда дует одинаково холодный воздух. Но самое интересное в том, что когда с левой стороны дует холодный а с правой теплый, если включить подачу воздуза на лобовое стекло, нажав центральную кнопку - с двух верхних сопел приборной панели на стекло дует холодный воздух. При включении регулятора темпиратуры в положения "5", "6", "7" и т.д. разница темпиратур еще больше усиливается. Тоже самое происходит зимой при выключенном кондиционере. Совершенно невозможно отрегулировать нормальную темпиратуру в салоне! Если водителю холодно, то пассажиру жарко! Прошу пояснить в чем проблема и как отремонтировать?
Выше читать не пробовал? Попробуй...
gibschik вне форума  
Вверх