06.06.2011, 07:44
|
#1258
|
Ростовская ячейка
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Цитата:
Сообщение от Ярослав
Ребята, помогите пожалуйста! На принадлежащей мне автомашине ЛАДА-Приора, 2009 года выпуска, установлена климатическая система "Панасоник". В декабре 2009 года у меня в работе климатической системы начались сбои, а именно - при включении, в ручном режиме, подачи воздуза в салон через центральные и боковые сопла панели приборов он не поступал. В автоматическом режиме все работало нормально. При обращении на ПССС мне был заменен моторедуктор и все стало нормально работать. В 2010 году мне пришлось обратиться на ПССС для проведения работ по диагностике отопителя салона приглашение, т.к. мне пришло приглашение от официального диллера ОАО "Автоваз". В настоящее время я заметил, что климатическая система работает как-то странно: При включении климатической системы и кондиционера, как в автоматическом, так и в режиме подачи воздуха только на водителя и пассажира, или на водителя и пассажира и в ноги, из всех сопел дует одинаково холодный воздух (регуляторе темпиратуры стоит на положении "4"). Через некоторое время из левого бокового и левого центрального сопел продолжает дуть холодный воздух, а из правого бокового и правого центрального - начинает дуть теплый! Если опустить регулятор темпиратуры на одно деление ("3"), то темпиратура с левой и правой сторон становится одинаково холодная, но через некоторое время справа опять начинает дуть теплый воздух. Эта история повторяется и на положении регулятора темпиратуры "2". Только в самом крайнем положении "1" с двух сторон всегда дует одинаково холодный воздух. Но самое интересное в том, что когда с левой стороны дует холодный а с правой теплый, если включить подачу воздуза на лобовое стекло, нажав центральную кнопку - с двух верхних сопел приборной панели на стекло дует холодный воздух. При включении регулятора темпиратуры в положения "5", "6", "7" и т.д. разница темпиратур еще больше усиливается. Тоже самое происходит зимой при выключенном кондиционере. Совершенно невозможно отрегулировать нормальную темпиратуру в салоне! Если водителю холодно, то пассажиру жарко! Прошу пояснить в чем проблема и как отремонтировать?
|
Выше читать не пробовал? Попробуй...
|
|
|