Сообщение от Lynxdel
Сегодня забрал машину. Замена датчика скорости признана гарантийной.
Сдал машину позавчера, 31.05.2011. То, что работа выполнена по гарантии - приятно. С большой вероятностью на ТО-3 приеду в Автокомплекс.
Из минусов:
При первоначальной записи мне сообщили, что если я приеду к 19-00 (это самое ранее время, к которому я могу приехать в будний день), есть вероятность, что до 21-00 (время закрытия) неисправность будет устранена и я смогу не оставлять машину. Причем с самого начала речь шла о гарантийном ремонте (то есть о том, что должен быть привлечен инженер по гарантии).
При визите выяснилось, что инженер по гарантии работает до 18-00. То есть без того, чтобы оставить машину в техцентре, приехав вечером, обойтись никак было нельзя, это было ясно с самого начала, поэтому непонятно, зачем было говорить, что возможно успеть починиться в тот же вечер.
Мастер-приемщик сообщил, что если я оставлю машину, то завтра ремонт будет обязательно выполнен и вечером я смогу машину забрать. Машину оставил.
Не дождавшись звонка на следующий день позвонил сам, в 17-00. Ответ был в том смысле, что все почти уже готово, но точно сказать, готово или нет, можно будет только около 19 часов. Около 19 часов мастер-приемщик мне перезвонил и сообщил, что датчика скорости нет на складе, но он будет доставлен на следующий день, и уж тогда-то ремонт (замена датчика) закончится. Это уже оказалось правдой.
Понятно, что всякий гарантийный ремонт техцентру интересен только с точки зрения поддержания добросовестного имиджа, но можно сразу сообщить срок ремонта с неким запасом, а не переносить его потом 2 раза.
|