Проблема с печкой
Здравствуйте форумчане! На днях со мной случилось оказия! стоял я на обочине пережидал дождик. В машине были включены габариты, обогрев заднего стекла, печка в крайне правом переключателе регулятора (самый горячий воздух) и на четвертой скорости работы вентилятора. В определенный момент бортовой компьютер мне сообщил о понижение напряжения борт сети менее 11.4 В и из печки подул воздух с едким, резким запахом паленого, я естественно побежал сразу и снял клемму аккумулятора...по прошествии некоторого времени я восстановил питание машины и завел ее, предварительно облазив все места где могло произойти замыкание, места где я сам врезался в проводку, но ни чего не обнаружил...заведя автомобиль я стал просматривать комбинации включения потребителей и вот что обнаружил: при включение отопителя происходит большое падение напряжения борт сети, которое в купе с обогревом заднего стекла, падает аж до 12 В, дальше просто не стал проверять...отдельно обогрев работает в штатном режиме...
далее я полазил по бортовику и обнаружил кучу ошибок связанной именно с отопителем:
В1338- цепь датчика температуры воздуха салона оборвана,
В1607 - внутренняя ошибка (ошибка измерения),
В1384 - Цепь ЭД датчика температуры воздуха салона замкнута на "массу",
В1412 - Цепь ММР замкнута на «массу»,
В1860 - Высокое напряжение питания,
В1861 - Низкое напряжение питания.
По этому поводу у меня несколько вопросов.
1) Кто нибудь уже сталкивался с подобным?
2) Что такое ММР?
3) Цепь ЭД - это цепь электродвигателя, который находится у плафона?
4) Основная версия у меня это отмирания датчика и вентилятора рядом с ним, но непонятно как объяснить резкий запах из сопл печки?
5) подскажите иную версию произошедшего...
Всем просто прочитавшим данный Эпос, а так же оказавшим хоть какую помощь в решение данной проблемы заранее Благодарен!!!!
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
|