Цитата:
Сообщение от bamb
Это из-за фуры , едучи на высокой передаче тебе достаточно будет нажать газ? а скидывать передачу нини? А при скидывании скорости ты тоже лишь педальку щупаешь, передачи не переключаешь? может тебе тайно поставили АКПП и забыли сказать? ))
|
Походу так и есть
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Ну кстати ) буксовать то почему нельзя ? информация с форумов ? ))) даже у самого захудалого автомата есть режимы типа L (или1) а если нету то есть режим удержания передачи (активируется кнопкой) и все - загоняешь машину по самые помидорки) включаешь L и давишь газ хоть в пол хоть на половину ))) режим ничем не отличается от того, если бы ты ехал на L по асфальту ))) можешь хоть три часа так ехать - это просто режим который не позволяет переключиться автомату выше первой передачи... по сути это и есть основное условие что бы автомат не угробить т.к. в момент переключения колеса все же не по асфальту идут, а буксуют и обороты на колесах даже за 0.2сек могут упасть до нуля ! а тут пакет прижимает вторую передачу и о чудо - разница обротов в пакете фрикционов так велика что они тупо перегреваются .... раза два три подряд выдержит любой автомат но когда долго буксуешь то таких ненужных переключения может набраться и 15 и 20 ))) все до единого автоматы которые я возил клиентам - были спалены именно в грязи и се до единого в режиме D ))) так чего удивляться ? люди даже не парятся книжку глянуть на 2 минуты, за то с каким смехом рассказывают что машина буксовала и спидометр показывал аж 180км/час ))) хвала автомату который смог все 4 передачи щелкнуть за 4 секунды ))) все таки тчо бы не быть аборигеном - надо иногда прпосто полистать умную книгу ) ведь не садишься за руль машины с АКПП и видишь что есть режимы 1-2-3-D (к примеру) и для чего то ведь они нужны )) неужели людям не интересно для чего ? я например каждый день все режимы использую, на единичке под гору крутую спускаюсь что бы двигателем тормозить, двоечкой часто ограничиваю коробку что бы на третью не переключалась когда иду с прицепом в крутую гору (есть у нас такие) а то вроде едешь - нагрузка большая а потом раз метров 5 участок где угол меняется и нагрузка уменьшается ... в этот момент коробас логично переключится на третью а тут опа и снова угол большой ) и что самое сменое - даже такие глупости в книге описаны ) для езды по горным местностям рекомендуют в положении "3" ездить что бы четвертая не включалась т.к. она срабатывает на скоростях быстрее 60-ти когда нагрузка не большая а такое тоже бывает... и вроде сидишь читаешь и сам тупишь (бывает) но в жизни то все получается гораздо проще, все режимы в сто раз логичнее - знаю что щас буду по дворам нарезать минут 15 подряд где автомат выше второй передачи может подняться но только на 2 мекунды - ну и ставлю на двойку )нахера ему лишние включения ? а есть пробки ползущего типа где вроде не останавливаешься совсем и быстрее 20 не едешь - тут есть режим старта со второй что бы обороты были не высокие а с другой стороны коробка ограничена режимом 2 (уже мной) и получается трогается со второй и выше не переключается, и еду в этой пробке плавно и ровно...
|
Почитал щас... Таким оленем себя почувствовал!!! И то правду говорят - век живи, век учись, дураком поморёшь

Но это как раз те вещи, которые просто ездя на автомате не познаёшь никак. Это им реально обладать надо, что знать. Что же, на будущее учту.