Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 15:43   #943
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка ... часть 7

Цитата:
Сообщение от 29rest Посмотреть сообщение
Я никоим образом не связывал их воедино. Я привел аналогию с целью дать Вам понять, что "тупая" электроника освободила вас от необходимости вручную управлять режимами работы двигателя. Или Вы не рады такой степени автоматизации? Может проще купить карбюраторное авто?
Это совершенно разные вещи. Электроника ЭСУД делает в отличии от электроники автомата всё правильно и настраивается как надо.
Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
При необходимости резкого ускорения при обгоне на трассе, нужно переходить на передачу ниже, для этого надо дергать рычаг кпп, а на автомате только тапку в пол - и все остальное он сделает за тебя. Это уже тебе говорили - но ты в упор этого не видишь
Я не вижу мгновенного ускорения на автомате, а на механике ускорение происходит сразу. Но тебе этого не понять всё равно.
Цитата:
Сообщение от plant2008 Посмотреть сообщение
Ты заранее включишь передачу ниже - и приготовишься к обгону при свободной встречке, правильно? А потом ты опять переключишься - правильно? А автомат это делает за тебя.
Автомат этого не делает за меня, тоак как он это делает с опозданием. Это не работа. Всё должно быть вовремя.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
конечно, такова специфика автомата - после нажатия проходят микросекунды пока передача сбросится до 3й и атомобиль получит вожжей под хвост.
Сказки детям рассказывай. Что на спектре, что на гольфе - время ожидания около секунды, если не больше.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
зы: твое настойчивое "передача уже понижена" понимать так что ты включаешь 3-ю и ползешь за фурой пока не увидишь возможность обгона? очень экономично и полезно для движка
Ты зачем мои слова на свой лад переделываешь? Я уже сказал, в какой момент передачу на пониженную переключаю.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
это говорит твоя неопытность в плане АКПП.
Надо быть полным дибилом, чтоб не уметь рычаг перевести в D. А больше никаких умений не надо. Всё остальное должен делать автомат.

Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
Почитай алгоритм действия автомата, там все просто
Просто и тупо. Алгоритм неправильный. Меня он не устраивает.
Цитата:
Сообщение от bamb Посмотреть сообщение
ну уж нет, в эту игру со мной играть не выйдет, писать одно и тоже и игнорировать ответы. Читай, я все расписал . "Усредненный" водитель. Что там вытворяет за рулем конкретный Ярик или Bamb никому кроме их самих не интересно.
Ты сам понимаешь, что чушь пишешь, зачем пишешь?
YARYCK вне форума  
Вверх