Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 16:16   #7
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от Колька 68 Посмотреть сообщение
При 0,04-0,08 МПа (0,4-0,8 кгс/см2) - уже кретично т.к загорится лампа на приборке. У тебя 1,2 на ХХ,значит в пределах нормы.
Сегодня прочитал в мурзилке, что давление масла на прогретом двигателе на ХХ должно быть НЕ МЕНЕЕ 2,0 кгс/см.кв, а на высоких оборотах 4,5 - 6,5 кгс/см.кв. А у меня 1,2 на ХХ, и на максимуме доходит до 3,0 кг/см.кв. На холостом в двигателе что-то постукивает, похоже на гидрокомпенсаторы. Что делать? С чего начинать рыть? Пробег 6500 км. Кто у себя замерял давление? Какие результаты?
К174 вне форума  
Вверх