Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 16:28   #833
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле

Цитата:
Сообщение от Rubas Посмотреть сообщение
Можт заморочится на проклейку пластика без шумки ? Чё посоветуйте... И можт расценки кто назовёт ?
Я заморачивался, тьфу-тьфу вроде получилось... Скрипов и стуков в салоне авто почти нет! В салоне осталось панель проклеить и все...
Мне стандартной шумки в авто хватает. Скрипы и стуки доставали сначала.

Купил 1 лист маделина (антистук) /1,75м х 1м/. Везде продается, брал в автомоде. Цена вопроса 600р.

Что делал (несколько вечеров, заморачивался сам!):

Начал с дверей. На тяги одел термоусадочные трубки (цена 1м=40р). Все провода обмотал полосками маделина - шириной 10мм. Все что крепится к двери - крепил через маделин. В общем все соприкасающиеся между собой разборные детали, включая обшивку двери, теперь соприкасаются через маделин. Также маделином в 3 слоя заклеил технологические отверстия от зеркалов заднего вида - свист ветра сразу ушел.

В багажном отделение теперь - все соприкасающиеся между собой разборные детали, включая обшивку, теперь тоже соприкасаются через маделин.

Дверь багажника отдельная история. Маделин между деталями + провода в задней двери (сильный стук на хетчах) сначала вытягивал в сторону задней двери. Затем обмотал полосками поролона по 15мм, затем, фиксировал полосками маделина. Дверь сразу замолчала.

Снимал передние сиденья. На края нижних пружен одел термоусадку. Обработал Литолом. Скрипы сиденья сразу ушли.

Снимал задние сиденья - под кронштейны маделин.

Снимал потолочный плафон. Маделин по-прежнему рулит. Вентилятор датчика температуры, провода, пластик плафона в месте соприкосновения с кузовом - все через маделин. Очечник - на направляющие две фрагмента капельницы по 5мм (теперь не дрогнет).

На металлические кронштейны (где фиксируются дверь багажника, сиденья) намотал несколько слоев изоленты.

Лист маделина, на все что делал, почти полностью ушел.

Ещё главное: давление на все колесах держу ровно 1,9 по поверенному заводскому манометру - для мягкости и плавности хода.

Результат ОЧЕНЬ положительный машину неузнать. Осталась панель приборов. Затраты небольшие. На все нужно время, но оно того стоит.
Теперь заметил что: при проезде неровностей, недорогие иномарки на кочках приторможивают гораздо чаще моего авто! Раньше из-за стуков и скрипов неровности проезжал медленнее чем сейчас.

Последний раз редактировалось BULLDOG; 06.06.2011 в 16:56.
BULLDOG вне форума  
Вверх