Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 16:32   #4
vispower
Бывалый
 
Регистрация: 20.10.2008
Адрес: Чебоксары
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора -> Веста
Сообщений: 1,256
Сказал(а) спасибо: 26
Поблагодарили 58 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 18
vispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутацииvispower имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена подвески. Результат.

Цитата:
Сообщение от FLIPPER Посмотреть сообщение
так оказалось что у десятой стойки самый большой ход. по поддатливости каяба самый слабый (при чем в обе стороны одинаково), скопин приоры самый дубовый на подем.
ну а так впечатления хорошие, машина получила плавный ход, мягкость. мне очень нравиться.
это как у каябы ход слабый в обе стороны при чем, фуфел что ли? амо и должен на оттяжку хуже идти иначе смысла в них не вижу. На кочке сжимается и на выходе не дает пружине выстрелить. и в яму не дает колесу сразу упасть, из ямы легче выход.
vispower вне форума  
Ответить с цитированием Вверх