Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 18:13   #9
umargroz
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Грозный
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
umargroz не успел проявить себя
Re: Первая поломка.... часть 2.

так ведь не важно я думаю что к чему,главное что был факт поломки и факт починки ))))) ну это для меня лично главное в гарантийном обслуживании ))) да и для всех думаю это важно,чтоб быстро и оперативно сделали,а не тянули днями и неделями с какими то экспертизами,ведь опытный специалист сразу выявит причину поломки,и если там коллектив и руководство нормальное,то без проблем думаю люди в сервисе должны работать,на то там и есть специалисти,мастера цеха,инженеры по гарантии и т.д,они и должны оперативно реагировать,а не отсиживаться в каморках играя в карты и попивая чай ))))
umargroz вне форума  
Ответить с цитированием Вверх