Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 19:00   #230
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от ЧВВ Посмотреть сообщение
Ух! Наконец-то закончил читать форум. Пол года назад подсел на форум и только сейчас догнал. Уважение полное Всем.
И тебе ОГРОМНАЯ Уважуха!!!! Пол года ЧВВ изучал терпеливо форум! Разбирался в секретах Приоры! Написал за это время два сообщения..... Вот у Человека (с большой буквы) усидчивость, терпение и любознательность!!!! Молодец! От меня +! ))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
Оч познавательно, а почему две кривые? и еще режим бы рециркуляции добавить - интересно сильно ли влияет.
Две кривые - это разброс для разных машин, с разным наполнением хладагента, изношенностью компрессора.... и т.д. Так сказать верхний и нижний допустимый предел. Эти кривые строил не я - они заданы руководством (инструкцией).
Я только замерил температуру за бортом и возле дефлектора. Рециркуляция была включена - это условие тестирования.

Если нужна инструкция по HALLA или Panasonic, качайте:
http://motobest.wen.ru/index1.html

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
вообще адсорбер не имеет обратной связи с контроллером и тот открывает и закрывает клапан продувки в соответствии с заложенной программой, попутно выводя из строя РХХ, а на кой нам это надо,
Это требование ЕВРО-3; -4. Это экология. Хотя многим на нее ..... )))))

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
кстати клапан продувки нужно оставить, контролер контролирует его наличие, а тех кого он своими щелчками достал, можно выдрать у него сердечник

Контроллер отслеживает его работу и воздух, проходящий через него учитывает. По проводкам идет только ток для открытия клапана. Если выбросить сердечник - будет подсос воздуха, неустойчивая работа двигателя, повышенный расход топлива... и, в конце концов, загорится "ЧЕК". Ты его погасишь, а он снова загорится... и так до бесконечности.

Если выдрать сердечник, выкинь его совсем - это будет пластмассовая штучка со сквозной дырочкой!!!
motobest вне форума  
Вверх