Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 22:44   #240
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
Данная СУПБ Автовазом не доработана, ее как всегда сперли с импорта очень сильно урезав, отчего она не работает должным образом, в подтверждение можете глянуть на любое импортное авто - там вокруг адсорбера куча датчиков и патрубков - на Вазе осталось лишь жалкое подобие
Вообще-то это не ВАЗовское, а разработка БОШ

Цитата:
Сообщение от dwadzatka Посмотреть сообщение
ЗЫ а карбюратор я очень любил, там все намного проще и понятнее когда вникнешь.
А я напротив с карбом дел иметь больше не хочу. Подключил ноут и всё ясно видно, как на ладони. Каждый датчик, каждую циферку. А с карбом только гадать на кофейной гуще остаётся. Заглохнет карбовая машина и думай, что с ней. А с инжектором через пару минут будет ясна причина.
YARYCK вне форума  
Вверх