Цитата:
Сообщение от Dmit
Ну вот представь, что на 8-ой секунде (второй ролик) после проезда перекрёстка я переключился на 3-ю передачу и жду начала прерывистой разметки, при этом обороты у меня около 4000. Как только началась прерывистая, вжимаю газ и одновременно на встречку. Тоже самое, когда еду за обгоняемой машиной. Заранее воткнул передачу и жду окна. Да, двигатель ревёт, но зато он готов! А поскольку у меня руль слева и окно я вижу заранее, то и ревёт он у меня не более 2-3 секунд.
|
Теперь кажется до меня стало доходить почему мы как будто на разных языках говорим...
Я считаю (да и ХМЫРЬ видимо тоже), что за начало маневра берется момент, когда вижу что полоса для обгона свободна. Далее тапка в пол и одновременное перестроение и собственно обгон.
Вы с Яриком полагаете, что начало маневра - когда вы переключились на пониженную (3-ю передачу) и ждете момента освобождения полосы.
В таком случае, либо вы пересматриваете что есть "начало маневра", либо я на том же автомате пристраиваюсь за фурой, переключаю автомат на пониженную (отжимаю кнопку "Overdrive") и жду "окна". Тогда не будет никакой задержки и на автомате.
Цитата:
Сообщение от Dmit
...после проезда перекрёстка я переключился на 3-ю передачу и жду начала прерывистой разметки, при этом обороты у меня около 4000. Как только началась прерывистая, вжимаю газ и одновременно на встречку.
|
А как ты узнаешь когда началась прерывистая ? Это хорошо если дорога знакомая, а если нет ? Так и будешь шпарить на пониженной ?