Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2011, 23:52   #242
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора. Эксплуатация и устранение проблем.(Скорая помощь для Ваших авто). Личный опыт. часть 5..

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Все верно - вчерашний день. Контроллер расчитает все с учетом кучи параметров и даст команду форсункам. Другое дело, что в соответствии с требованиями ЕВРО - программы очень давят топливную смесь в целях экологии. А это устраняется прошивками. Карбюратор и контроллер - это как, безмен и электронные высокоточные весы. Понятно, что компьютер более уязвим - его и выключать нужно правильно...., но это сегодняшний день.
Скажу даже больше. Контроллер намного проще настраивать. Не выходя из салона можно изменить некоторые параметры.
YARYCK вне форума  
Вверх