Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 05:34   #11
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
я на том же автомате пристраиваюсь за фурой, переключаю автомат на пониженную (отжимаю кнопку "Overdrive") и жду "окна". Тогда не будет никакой задержки и на автомате.
Но дело в том, что на МКПП переключение на нужную передачу - это рефлекс (я имею ввиду водителей со стажем), а на АКПП - разовый случай, который выполняешь ради эксперимента, на спор и т.п. Хотя я уже говорил, что не считаю задержку перехода на низшую передачу основным и значительным мешающим фактором при обгоне. Просто на АКПП она появляется, когда время терять не желательно, а на МКПП я могу "отнести" её в "прошлое", когда она не мешает.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
А как ты узнаешь когда началась прерывистая ? Это хорошо если дорога знакомая, а если нет ? Так и будешь шпарить на пониженной ?
Я же говорю, руль слева, поэтому начало прерывистой видно, наверное, метров за 50. точно также и окно, видно заранее.
Dmit вне форума  
Вверх