Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Теперь кажется до меня стало доходить почему мы как будто на разных языках говорим...
Я считаю (да и ХМЫРЬ видимо тоже), что за начало маневра берется момент, когда вижу что полоса для обгона свободна. Далее тапка в пол и одновременное перестроение и собственно обгон.
Вы с Яриком полагаете, что начало маневра - когда вы переключились на пониженную (3-ю передачу) и ждете момента освобождения полосы.
|
Все равно автомат задумывается. И это напрягает. А в горку часто так вообще тупит - что на королле тупил, что на Форде - отказывался овердрайв врубать. С места на автомате сложно резко тронуться - недавича туть на ФФ2 бочину себе не разбил так - решил проскачить, на мехе проблем не возникло бы - окно большое было. А вот автомат - зутёпил не смотря на 2 литра.
Так что автомат конечно в городе удобен, но вот однозначно сказать, что лучше - сложно.