Re: Готовы ли вы купить приору с АКПП
Цитата:
Сообщение от Dmit
Но дело в том, что на МКПП переключение на нужную передачу - это рефлекс (я имею ввиду водителей со стажем), а на АКПП - разовый случай, который выполняешь ради эксперимента, на спор и т.п. Хотя я уже говорил, что не считаю задержку перехода на низшую передачу основным и значительным мешающим фактором при обгоне. Просто на АКПП она появляется, когда время терять не желательно, а на МКПП я могу "отнести" её в "прошлое", когда она не мешает.
|
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Все равно автомат задумывается. И это напрягает. А в горку часто так вообще тупит - что на королле тупил, что на Форде - отказывался овердрайв врубать. С места на автомате сложно резко тронуться - недавича туть на ФФ2 бочину себе не разбил так - решил проскачить, на мехе проблем не возникло бы - окно большое было. А вот автомат - зутёпил не смотря на 2 литра.
Так что автомат конечно в городе удобен, но вот однозначно сказать, что лучше - сложно.
|
Все ребята, я умываю руки...
Когда в ответ слышу "все равно тупит...", но при этом водитель на палке сам не в состоянии за такое же время скинуть на пониженную и начать обгон... Более того, приороводу вообще затруднительно будет аналогичное видео состряпать - третьей руки то нет
Цитата:
Сообщение от Dmit
Я же говорю, руль слева, поэтому начало прерывистой видно, наверное, метров за 50. точно также и окно, видно заранее.
|
Тут полностью согласен.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
|