Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 13:01   #418
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Slaventiy977,да ты гонщик, да они просто на газ не жали по ходу.
Ну выпуск - это паука установить я так понял, ну конечно нейтрализатор убрать, там 2 кислородных датчика отключить.
А впуск это что - турбинку навернуть.
Да тормоза 2,5 рубля - а зачем???)))))))))))))))))))))) если есть газ то тормоз не нужен))))). Если серьёзно то под тормозами ты понимаешь вложения в замену тормозных дисков и колодок. Надо кстати на твоей как нить прокатится, ну если на встречи даш, то попробую, посмотреть к чему стремиться. Хотя 10-12 рублей то ж деньги.

Добавлено через 2 минуты
Я тут читал в инете газету немецкую autozigin (автозигин), там приору немцы обгоняли, ну заодно и отечественный автопром наш((((((((((((
__________________

fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх