Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 14:25   #54
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Нефиг чужой автопром опускать, коли своего нет. Вот и вся дипломатия. Уж коли ездют на обносках, так пусть хоть не выёживаются в сторону тех, кто производит что-то новое. И, кстати, новые фиатовские движки очень технологичны! Много ли япиков могут похвастаться 85 лошадьми с 875кубового движка и моментом в 157НМ? Пипец блин. Слов нет.
Ну неее то что движки острые у фиата это да, знаю но про технологичность не надо ))) япики как раз могут хвастать долго и упорно и в частности тавота - им издавна ямаха головки навороченные делала и разрабатывала, хонде правда никто не помогал но они и так справились... и тд... много ли фиатов могут похвастать такой историей
Тойота :
Левин 1985 год 1.6 л - 130л.с.
левин 1991 год 1.6 л - 170л.с.
супра 1986 год 2.0 185л.с. а замтем этот же мотор 210
и щас есть похожие но уже отходят от этого
Королла хэтч и универсал 2001 год 1.8л 190 л.с. )))

это машины которым по 25 лет ))) на счет количества лошадей с малого объема - тема старая и могу уверить т.к. работал в лаборатории испытаний двс ) лошадей можно снять с одного литрк хоть тысячу ) это ни о чем не говорит, проблема упирается в то как запихать кол-=во топлива и воздуха и как воздух остудить... ну естественно подбор хода поршня, регулировка впускного тракта, эха на выпуске итд... вот только эти тойоты радовали покупателей и радуют до сих пор ) а на то время они явно поередили время, а вот фиатов и их хайтеком почему то нету на улицах )))
ямаха еще в те времена когда на тойоту голову делала для 3S-GE, уже имела водник на 1л и 400л.с. ) это был спортивный мотор для одного из водных классов формулы ) а это ка кникак конец 80-х !!!
щас если смотреть на моторы то наконец то все производители пришли к одному ) кто т омомент больше выставляет кто то мощность, а в целом как не приносили удовольствия мелкие моторы так и не приносят... хоть какими технологиями их навороти - тупой объем "по американски" едет и едет прямо со старта )
блок 318 (5.2л) сконструированн в 1964 году !!!! совсем недавно сняли с производства и то как оказалось не на долго ))) пондобился снова )
вот пример двух друзей - у них стоковые гранды, машины послабее дергает 5.2 - самых крутых дергает 5.9 ) кроме нулевых фильтров у них ничего нет )
http://www.youtube.com/watch?v=ICsKV...eature=related (на 45-секунде начинается видео)
так сегодня могут ехать только бумеры и кайены ) и то .... какой ценой это достигается )))
http://www.youtube.com/watch?v=ZdaZt...eature=related
kot,,perm вне форума  
Вверх