Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 18:01   #84
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

О родные картинки )) ох сколько я на подобные графики смотрел )))) не передать)))
по картинке сразу могу сказать, во первых мотор этот будет явно экономичным, во вторых у него достаточно красивая кривая мощности, но тут я думаю скорее правило для всех полторашек и рядом )
машина просыпается только к 4000 оборотов ) и то не на долго, момента у этого мотора нет, и то что появляется на 5000 назвать моментом нельзя т.к. там он уже не нужен... вообще кривая момента лишена плюсов, т.к. в идеале момент должен бы стартануть на много выше ) а овт упасть на много ниже ... но это опять же проблема большинства легких моторов.
в целом двигатель хороший, для своих технических особенностей.
Но все же настроен с уклоном на спорт... и явно расчитан на очень короткие передачи при скоростной главной паре )
вот пример почти идеального мотора для именно СЕМЕЙНОГО авто

каждый день мы пользуемся нифига не мощностью ) и выбирая машины по книжкам и бумажкам многие смотрят именно на заветную цифру )))
вот еще пример когда 1.8 зетек от форда заточенный на верха банально сливает при ежедневной езде по городу обычной королке с мотором даже 1.4л не говоря уже про 1.6л вот для чего нужна система VVTi
на графике явно видно что до 3500оборотов королла имеет в два раза больше мощности чем вроде бы крутой форд с мотором 1.8 )


Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Да уж, кондёр - он такой. Пожирает лошадок пачками...
Кстат иу больших моторов есть еще один плюс ))) кондера они не замечают вообще ))) но не могу не отметить что королла у жены тоже не замечает кондер !!! а все потому что японцы таки сумели сделать низкообъемную систему в которую теперь не 750 грамм хладогента закачивают (как раньше) а всего лишь 140грамм ) и нагрузка компрессора резко упала ! и их ставили уже на Прадо 120 по моему после рестайла 2004 года ) а производительность упала всего то на 10% ))) и что бы не терять её компрессор теперь работает/отдыхает не 10/10сек а примерно 15/12 то есть просто дольше работает но нагрузки при этом почти нет.
kot,,perm вне форума  
Вверх