Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 18:15   #86
Балбес
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Балбес
 
Регистрация: 09.06.2010
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Rolls Roys Phantom
Сообщений: 2,162
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Балбес немного нехорошо себя вел в прошломБалбес немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
kot,,perm, да понятно, что не мощность тащит авто, а момент, передаваемый на колёса
Тут немножко не так. Для драга, когда мотор крутится до отсечки(почти) максимальная мощность играет большое значение.
В повседневной езде, когда обороты порядка 2000-4000, большее значение имеет диапазон, в котором достигается приемлемая мощность и крутящий момент. Чем он шире, тем лучше.
У Фокуса, Митсубиши и Элантры до 3000 вобще мертвые двигателя.
__________________
ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Балбес вне форума  
Вверх