Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 18:22   #87
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 8

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
kot,,perm, да понятно, что не мощность тащит авто, а момент, передаваемый на колёса Но тут немного даже не так нужно рассуждать. Всё ведь взаимосвязано Добавлено через 1 минуту Щас писать не буду - домой поеду. А вот попожжя может и напишу утрированную рассчётную фигулину.
Так я ж применительно к нашему форуму и пишу ))) тут ведь многие заговорили за всякие там задержки, за разные секунды.... а что тут народ на спортивных тачках ездит ? замеры друг другу показываете ))) для чего ? ну 107 лошадей там к примеру и что? кто сказал что это лучше чем 98 ? так ведь ? )))
я то пишу к тому, что тут народ все аргументы приводит что мол Приора натягивает всех и вся ))) а в реальной жизни мы занимаемся драгом редко ) и нам чаще нужны балансы в сторону момента, а тут как раз рулят другие машины...
и как пример я и привел этот самый график где форд 1.8 с его лошадями оказывается реально и заметно сливает тойоте 1.4 в простых условиях ...
сопсно не тебе я это а уже всем, то о чем ыт писал я так то понял.... просто к твоим словам проще прицепить было )
kot,,perm вне форума  
Вверх