Цитата:
Сообщение от Djoni
Если не секрет почему?
|
вот прямо твоими словами ответ:
Цитата:
Сообщение от Djoni
Тут такой компромис,часто ездею по трассе 120-160кмч...И в тоже время часто заезжаем на милю или ролом на максималку.
|
Если 104+4,3, то будет неплохо, но пятая будет короче. Хотя я щас так езжу на 5ой по трассе и ни разу не жалею, но у меня, напомню, валы, ресивер. А если ты ставишь 104й ряд с ГП 4,1 и пятую стоковую (0,784) вместо тюненной от ряда (0,73) то она будет у тебя тянуть хорошо, но максималка то упадет. Сами по себе что 103й что 104й хорошие, сбалансированные ряды - ты на более короткой паре выигрываешь по динамике разгона, а за счет более длинной пятой - не особо теряешь в максималке.
Попробуй еще разобраться сам. Как все по полочкам разложится - так сразу поймешь, че тебе будет лучше.
Добавлено через 2 минуты
Djoni, кстати, а под твои запросы как раз 12й ряд с ГП 4,1 подходит. Зачем изврат тогда со 104ым тебе нужен? Это ж переплата за шестрни 5ой передачи.