Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 19:21   #1
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 25
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора 21701 с 8 клапанным двигателем.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Ролик и желательно сальники, так же проверить помпу на предмет люфта и течи
Зачем??? Это все в любой момент можно поменять на 8-ми клапаной то.

Добавлено через 4 минуты
Inferno, Ролик(и) меняй и ремень и все. Не чего лезть в рабочий механизм. И зачем менять то что еще не известно сколько отходит. Сколько пробег?
Это вот на 16-ти клапаных с ремнем как с бомбой, лишний раз трогать не хочется чтобы не дай бог не порвался.
__________________
vlixup вне форума  
Ответить с цитированием Вверх