Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 20:27   #419
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обслуживание, ремонт и тюнинг

Slaventiy977,дай дельный совет, есть вот у меня лишних 5 т.р. что можно закупить (ну по возможности самостоятельно сделать) чтоб динамика повысилась. Имеется ввиду по металлу.
Я так понимаю просто паука ставить смысла нет, раз меняется система выпуска то надо настраивать и систему впуска. Хммммм, она потом вообще поедит??? Так ты поставил прямоточник, значит нейтрализатор в гараже отдыхает, датчики (кислородные) видно через прошивку ты отключил.
Вот думаю повышается мощность по ходу ресурс то снижается у движки?
Вообщем порекамендуй в сумму эту что можно сделать (а может и нельзя, но скок тогда надо). Дроссельный узел ты то ж заменил да?
__________________

fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх