Re: Приора и джили мк
Китайцам надо отдать должное, они сделать за 10 лет такой грамадный шаг, который до сих пор не сделал автоваз, топтаясь на месте. Вектор у них правильный, автопром явно развивается, я думаю в перспективе с ними надо будет считаться мировым автопроизводителям (китацев много, рабочей силы много и она дешёвая) отсюда и продукция не дорогая, конкурентная.
Экстерьер у них вобще стал весьма симпатичный получаться, интерьер то же доводят, качество я думаю они подымут, так что посмотрим.
На сёднешний день для меня китай авто не вариант, будут деньги приору продай но ни жили ни черри я точно не куплю, посмотрим.
Ну вот это моё личное мнение, как бы у каждого своё, ну а у меня такое.
Каждый сам для себя рассмаривает нужные ему варианты. Вот сосед гонял на ситроене с 4, туго с бабками стало, взял жили - почему так потому что принципиально не автоваз, для него лучше китай чем автоваз, за эти деньги он взяд та 6 подушек безопасности, климат систему там движка 115 кабыл (ну куда мне до него) и т.д. ну его дело, сам выбирает сам ездеит, каждый сам решает что для него важно при покупке авто.
Спасибо.
Добавлено через 10 минут
Вот ещё один пример, сосед подомной купил черри м11 седан, отда 511 т.р., ну всё вроде норм и салон и движка и безопасность, но цена цена то то же выросла, при неком (пусть субъективном) скептицизме к китайскому производсту для меня это цена крутая, ну за 511 т.р можно реально да же тот же солярис взять упаковыннаый, хоть бренд какой-то (ну качество посмотрим я думаю не хуже китайского а намного лучше).
Я к тому выпустили товар, вроде как бы хорош но цена сразу вышла на уровень достоиных ино.
А салон в джили да черри от как у тойотыи мицуби, ну 2 слишнем раза дешевле сам то балбес подумай в чём разница, почему дешевле чем у японцев, ответ не только в дешёвой раб силе но и в составе и соответсвенно качестве пластасс.
__________________
|